Пример как заработать без сайта

Хочу привести отличный пример, как можно заработать в интернете не имея собственного сайта. Встречайте сегодняшнего гостя, его зовут Ништяки в стиле Fallout. Хватит на всех!

Как вы успели заметить это ничто иное, как подборка товаров на тему популярной видео-игры Fallout 3 на популярном игровом портале. Но нас больше всего интересует, что ссылочки на товары в этой подборке партнерские, т.е. человек разместивший их получит «долю» с каждой проданной футболки. Я бы ещё на месте автора поставил партнерские ссылки на каждую картинку товара.


Попробуем подсчитать сколько может заработать автор такой заметки при условии, что каждый 1000-й посетитель купит футболку.

Смотрим на статистику Gamer.ru по Liveinternet – на сайт ежесуточно заходит 37 тысяч человек.

Партнерская программа printdirect даёт партнеру 15% от проданного товара.
Средняя цена футболки – 500 рублей.
500*0,15 = 75 р. – доход с продажи одной футболки
75 * 37 = 2775 р. – при условии, что футболку купил каждый тысячный.

Данная цифра конечно не является точной, реальная прибыль может быть как больше, так и меньше.

Одним из факторов успеха в таком деле станет, прокачанный профиль и хорошее отношение с администрацией ресурса, потому что если подобную подборку опубликует новичок, её сразу же удалят.

В данном способе ещё очень важна тематика. К примеру, на женском форуме, посвященному вязанию, футболки с Фэлаутом будут мало кому интересны, а вот набор спиц с хорошей скидкой захочет взять каждая.

Но будьте готовы, что многим членам сообщества может не понравится ваша инициатива немного подзаработать. В таких случаях спокойно отвечайте им, что они ничего не теряют от перехода по вашей партнерской ссылке.

И последний совет. Перед публикацией такого рода поста определитесь в какой день и время на сайте пиковая посещаемость. Наша цель состоит в том, чтобы пост увидело как можно больше людей. В нашем примере новый пост висит на главной всего один день, а затем заменяется более новым.

Делитесь своими примерами подобного заработка в комментариях.